И так, настало время продолжить рассказ о путешествии. (Первая часть -
Скорее всего текста теперь будет значительно меньше, а фотографий станет больше, иногда с комментариями.
И так, после проведенной ночи в Бологое, следующей остановкой на нашем пути была Тверь.
Из всех областных центров, что мы посетили, Тверь была единственным городом, в котором мы не оставались на ночлег. По расписанию прибытие в Тверь было в районе 11 часов, и уже в 16-30 мы планировали покинуть город и двинутся дальше. Но, обо всём по порядку.
Как я уже говорил, до Бологое мы доехали на Ласточке, которая не совсем классическая электричка, и именно с Бологое, в полной мере, начинается наше путешествие.
да и то, только из Новгорода в Петербург и обратно, так что было забавно снова вспомнить этот чудесный опыт.

Да, желтые круги на дверях. Конечно, я знаю, что желтые круги рисуют для слабовидящих, что бы обозначить двери и проходы, но как же тут не вспомнить фильм "Пятый элемент" и знаменитое "Положите руки на желтые круги!". В общем эти желтые круги нас веселили до самого конца поездки.

По железной дороге от Бологое до Твери где-то 160 километров, и электричка идет более 3-х часов. Правда из них 30 минут стоит на станции Шлюз, пропуская 2 Сапсана.
Собственно в этом и есть главная прелесть путешествия на электричке, которая останавливается на каждом полустанке и есть уникальная возможность рассмотреть все эти станции и их названия, которые иногда кажутся очень странными, о которых, до этого времени, ты даже не подозревал.
Так же мы воочию увидели замечательно явление "бегунов". Когда электричка делала остановку на платформе начинали бегать люди, которых я вначале принял за опаздывающих, ведь электричка иногда стоит меньше минуты, и только через некоторое время мы поняли, что это бегуны от контролеров. Пока контролеры шли от первого вагона, вперед по электричке, и проверяя билеты, эти ребята сидели в последнем вагоне. По мере приближения к ним контролеров на одной из станций они выскакивали, и очень быстро перебегали в первый вагон и ситуация повторялась. В общем их потом загнали в угол и высадили, но пол пути они точно проехать смогли.
Вот кстати станция Шлюз, название которое нас тоже не отпускало до самого конца поездки.

И вот - Тверь.

Вокзал, кстати, весьма типовой, например в Малой Вишере точно такой же.

Мне кажется, Новгородский вокзал это единтсвенный вокзал где нет памятника из паравоза.


Я так и не понял, но мне кажется, что именно это здание было когда-то вокзалом в Твери, а сейчас это просто здание РЖД.

Перед выходом в город мы знатно выставили себя идиотами. Что бы выйти в город, нужно было пройти через турникет, и мы стали через него ломится, как в метро, подразумевая, что на выход турникет должен нам пропустить просто так. Сказывается, что долго не пользовался электричками и совершенно позабыв, что так отлавливают безбилетников. Что бы выйти со станции нужно приложить билет к сканеру штрих кода и турникет откроется. В общем мы ломимся, не понимая, почему нас не пускат. К нам выходит женщина, работник РЖД, у которой мы вопрошаем "почему нас не пускает", на что она повелительным голосом спросила, - "Вы откуда?!", на что мы хором ответили, - "Из Бологое!". Женщина нам сказала, что нужно приложить билеты к сканеру, но нам теперь кажется, что она будет думать, что в Бологое живут не совсем умные люди.
Пройдя по туннелю мы вышли на привокзальную площадь и были немного ошарашыны. Это Тверь?
Это был прям туннель в 90-е годы. Привокзальная площадь с ужасным дорожным покрытием и серые панельные 12-тиэтажки на фоне ларьков и повильонов.
..
Как-то от Твери мы ожидали немного другого, как от древнейшего города России.

В общем, мы позавтракали в МакДаке, в котором, войдя в интернет набрали "Тверь за один день". Нам выдало 12 основыных достопримечательностей и прикинув маршрут мы пошли гулять по городу.

Баз Лайтиар уже не тот.

За-то можно говорить, что на работе я мою космический корабль.

Прям как дома, в родном Новгороде.

Местный трамвай. Конечно они не все такие, есть и старые модели.

На конечной станции прекрасное граффити посвященное Тверскому трамваю.


Очень интересная лестница на виадук.



На этом месте вспомнился наш "Проспект Карла Маркса" с его магазинами, которые тоже очень "доступны" для людей с ограниченными возможностями.

Телевизионная вышка в Твери мне что-то напомнила.


Чувствуется, что уже приближаемся к историческому центру.

Меня всегда радует и пугает такая архитектура. Как можно жить в таких квартирах, зная, что тебя держит только одна лишь колонна?

Ну что, эти часы тоже два раза в день показывают правильное время.


Бизнес центр. Действительно впечатляющее здание.


В Твери есть и мечеть.

"Голубь и пустота".

А может кто желает сыграть голубями партию в шахматы?



Водонапорная башня.


"Сталинки" в Твери прекрасны.

И снова Бизнес центр, но уже за домами.

Есть и такое, куда же без разрухи...

Так мы дошли до берега Волги.

На тот берег мы так и пошли, не хватило времени. Но судя по интернету, там в основном спальные райооны и частный сектор.



Тверской речной вокзал.




Классические улочки конца 19 начала 20 века.









Мелочь, а приятно.









В Твери два моста, и один просто шикарный.



Памятник Пушкину, но Пушкин тут сам на себя не похож.

Путевой дворец.

И еще раз мост, который я окрестил "Готэмский".




Стелла войнам павшим в годы Великой Отечественной Войны и вечный огню. Очень интересно, что у самого вечного огня поставлена аудиосистема, и постоянно раздаётся стук сердца, еще больше нагнетая обстановку от присутствия в этом месте.






Ну какой де мост без этого.


Памятник войнам погибшим в горячих точках.



Памятник Крылову.




Из далека мы подумали, что это памятник Толстому, а нет, Карл Маркс.


Большой брат (любой, на выбор) следит за тобой.




До вокзала уже решили ехать на трамвае. Проезд стоит 19 рублей.




И на этом наша прогулка по Твери подошла к концу. Впереди Зеленоград и Москва.

Часть третья - https://atreides.diary.ru/p209375266.htm
23.05.2016 в 12:51
Просто и застройка эта 2-3-4 этажная в центре, мост у нас такой же был, тот, что сейчас пешеходный. Ты же знаешь?!)
Классно! *_*
23.05.2016 в 15:09