There's A Platypus Controlling Me...
Гуляя среди бесконечных картин я осознал, что вижу в них всех, по крайней мере тех, где есть реальные люди или виды городов, только документальный смысл. Только благодаря многим картинам мы может увидеть, как люди одевались и жили лет 300-400 назад, ведь фотографии еще не было. Я совершенно не понимаю людей, которые ищут тайные послания художников и ищут глубокий смысл в масляных мазках на холсте. Всё просто – на картине изображены люди и они что-то делают, вот и всё. Важно только то, что картина написана, допустим, 500 лет назад и всё. Мне без разницы, что это Леонардо да Винчи или Рембрандт, да хоть Вася Пупнин, главное, что художник донес до нас образы той эпохи и мы теперь имеем почти «живые» свидетельства той жизни и именно это бесценно. Может поэтому, классическая живопись, стала уходить на второй план и стали появляется более разнообразные стили, т.к. после появления фотографии смысл в живописи, как в документалистике просто исчез.
А вот скульптуры из мрамора, Греко-Римского периода меня поразили до глубины души и пусть в первую очередь именно своей красотой и тем, что такое можно создать из цельного куска мрамора, но всё же и тем, что ты вот стоишь и смотришь на скульптуру, которой две тысячи лет и уже большая часть того, что было во времена её создания просто исчезло с лица планеты. И по правде, еще не ясно, это мы пришли в музей, поглазеть на искусство тех, кого уже нет целые тысячелетия, или само Время с саркастической улыбкой смотрит этими мраморными глазами на нас, когда мы просто «проходим мимо»…
Еще, посетив музей такого масштаба, возникла мысль – вот зал Египта, вот Греко-Римский, вот Византия, вот еще что-то там... Экспонаты давно ушедших эпох и Империй… И такие отделы есть в каждом крупном музее планеты в каждой крупной столице различных государств. Это ведь получается, что бы каждый музей имел подобные залы всё это вывозилось с их изначального нахождения, т.е. фактически разграблялось что ли?
А вот скульптуры из мрамора, Греко-Римского периода меня поразили до глубины души и пусть в первую очередь именно своей красотой и тем, что такое можно создать из цельного куска мрамора, но всё же и тем, что ты вот стоишь и смотришь на скульптуру, которой две тысячи лет и уже большая часть того, что было во времена её создания просто исчезло с лица планеты. И по правде, еще не ясно, это мы пришли в музей, поглазеть на искусство тех, кого уже нет целые тысячелетия, или само Время с саркастической улыбкой смотрит этими мраморными глазами на нас, когда мы просто «проходим мимо»…
Еще, посетив музей такого масштаба, возникла мысль – вот зал Египта, вот Греко-Римский, вот Византия, вот еще что-то там... Экспонаты давно ушедших эпох и Империй… И такие отделы есть в каждом крупном музее планеты в каждой крупной столице различных государств. Это ведь получается, что бы каждый музей имел подобные залы всё это вывозилось с их изначального нахождения, т.е. фактически разграблялось что ли?