Вторая часть рассказа о нашей поездке в Крым этим летом.

Первая часть: atreides.diary.ru/p210547696.htm


Как только мы оказались на Крымской стороне Керченского пролива, мы подошли к первому попавшемуся работнику переправы и спросили, к кому можно обратиться с нашей проблемой с билетами. Нам указали в сторону синих строений и сказали, что там можно найти старшего диспетчера, именно он за всё это отвечает. Хорошо. Дойдя до строений, я начал стучать в указанную дверь, и оттуда вышел полусонный человек. Он спокойно выслушал меня и ответил, что я могу вообще не волноваться, электронный билет действителен в течение двух недель. Двух недель! Когда до этого мне в службе поддержки сказали, что он через сутки сгорит. И кому верить? Я решил, что два источника информации всё же мало для окончательного вывода и, попрощавшись с диспетчером, направился к посадочному терминалу. Я подошел к стоящим там работникам и снова рассказал им о проблеме. Мне сказали, что купленный билет сгорит не через сутки, а через пять. Пять. Это уже была третья цифра, которую мне называли работники одной и той же организации. На посадочном терминале мне посоветовали всё же еще обратиться в будку регистрации электронных билетов, которая стоит перед буферной автостоянкой. Я дошел до будки, на которой даже была надпись «Электронные билеты». Объяснив в очередной раз свою проблему, от молодого человека, сидящего в будке, я получил ответ, что электронный билет действителен в течение месяца. Это был финиш. Я рассказал сидящему в будке про ответы всех предыдущих людей, к кому я обращался, на что он, естественно, сказал: «Да они ничего не знают». Молодой человек заверял меня, что всё будет нормально, и через неделю, когда мы поедем назад, мы спокойно сможем воспользоваться этими билетами, только, раз билеты на конкретную дату, нас поставят не в электронную очередь, у которой приоритет, а в общую, вот и всё. Поблагодарив сидящего в будке молодого человека, я удалился, решив, что проверим всё через неделю, а пока забудем об этом как о страшном сне. Покинув территорию порта, мы окончательно оказались в Крыму…

На что я сразу обратил внимание по выезду с территории порта, так это на то, что на мобильном телефоне появилась предательская буква «R». Да, я в международном роуминге. Владельцы Билайна, Мегафона, Теле 2, можете забыть, что Крым - это Россия, ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...