

Если заглянуть немного в молодой лес, то можно увидеть судьбу параллельных веток.


Такое ощущение, что ребенок играл с детской железной дорогой, а когда она ему надоела просто все побросал и ушёл.



О том, что тут проходила ЖД ветка напоминаю стоящие посреди леса столбы.

Проходим разъезд и идем дальше. Впереди замаячил переезд.
Я в этом месте шёл первый раз в жизни и даже не знал, что здесь есть переезд. 
По одну сторону переезда находится садоводческое товарищество, хотя я бы от таких мест держался бы подальше



Граффити на гараже как бы намекает... В этих местах только фильмы про постапокалипсис снимать.

С другой стороны стоит гидромелиоративный техникум и строящийся жилой комплекс, который уже окрестили как "Мордор". Перед ними как-то затесался один единственный деревенский домик с участком, возможно это когда-то был дом станционного смотрителя.

Последний взгляд на улицу Октябрьская.


Переходим мост через речку Веряжка.
На этом Великий Новгород закончился и начинается территория пгт. Панковка. 
Был удивлён увидеть, что набережную Веряжки глобально приводят в порядок и закладывают бетонными плитами.


И снова идем дальше.


Стрелка, и даже рабочая.

На одном из ответвлений обнаружились вагоны, которые явно не на вечной стоянке и прибыли сюда не так давно. Судя по маркировке, эти цистерны с нефтепродуктами. Я точно не знаю, но возможно именно тут находится асфальтовый завод.

Еще одна стрелка и тоже в хорошем состоянии, даже покрашена.

Забор из странных колёс.

В эту канаву прям с платформ сваливают щебень. Видимо это действительно асфальтовый завод.


В начале Панковки вдоль ЖД ветки прям кипит жизнь.

Просто немного фотоизвращений


Путь дальше...


Табличка с уже не читаемой надписью. То ли "Остановка последнего вагона", то ли..., хотя, а чего гадать.

Неожиданно, прям на дороге, заасфальтированные рельсы. Куда вела эта ветка уже совершенно нельзя понять.

Переезд на ул. Индустриальная. Дальше начинается уж совсем неизведанная территория



Ответвление, что ведёт за ворота, это ветка идущая на "261 ремонтный завод". Это завод, который еще остался под Министерством Обороны и именно поэтому еще не развалился, и я бы даже сказал, что у этого завода всё хорошо.



И так мы дошли до отстойника поездов, которые привозят щебень. Я часто ругаю эти поезда, когда они перекрывают мне переход через ЖД пути у Университета и теперь я знаю куда они деваются


В этих вагонах возможно даже есть люди, но проверять мы не стали.




А вот и люди. 
Дальше ветка снова раздваивалась.

Та, что шла прямо, и сильно заросла травой, привела нас к закрытым воротам. По своей работе я знаю, что это территория войсковой части хранения горюче-смазочных материалов. Эта часть сейчас в законсервированном состоянии.



Вышки хоть и есть, но на них никого нет.





Оставив войсковую часть позади, ведь сквозь неё всё равно не пройти, мы пошли по второй ветке, которая резко стала уходить направо и делать полукруг.

В какой-то момент нам даже стало не понятно, куда же идет эта ветка, ведь мы ожидали, что ветка пойдет дальше, в конец Панковки, а тут она поворачивала обратно, в сторону Новгорода. Пришлось сверяться с картой. Ветка явно не шла в конец Панковки и стало еще интересней, что там в её конце.

И вот, что открылось взору.

Я совершенно не ожидал увидеть вполне жилые вагоны.




Мы не стали проверять, живут там люди или нет, но вагоны не выглядят заброшенными и скорее всего это все вагоны, которые входят в составы, которые перевозят гравий, а здесь их просто ставят на отстой.




Дальше мы стали выяснять как нам отсюда выбраться и пошли через "дачи 9-го километра".
По правде, в этом месте столько тлена и безысходности, что я ненароком вспомнил торфяные болота и "Собаку Баскервилей".
02.11.2015 в 23:42