There's A Platypus Controlling Me...
17:41
Виадук: Туда и обратно…
В связи с ажиотажем, из-за возможного строительства забора вдоль железной дороги в районе виадука у Университета, решил провести эксперимент с поездкой на велосипеде не классическим путем, т.е. с хождением под виадуком и перетаскиванием велосипеда через ж/д пути, а как предлагает наш мэр – собственно по виадуку.
Сразу скажу, я не собираюсь защищать никой из вариантов пересечения препятствия в виде ж/д полотна, ибо речь идет исключительно о велосипедном способе передвижения.
И так, представим, что забор всё-тики поставили, и вариант остался только один - виадук, ну если конечно не рассматривать экзотическую альтернативу с гипотетическим переходом на улице Боткина. Понятно, что на протяжении многих лет, я пересекал ж/д пути как все, т.е. внизу, под виадуком и вариант с хождением по нему использовался только ночью, от греха подальше. Но с понедельника по пятницу я езжу на велосипеде на работу, к заводу Автоспецоборудование и обратно, с проспекта Мира и вопрос о заборе как бы задевает за живое.
Эксперимент по проезду через виадук я проводил в течении недели и кажется выработал оптимальный маршрут и более-менее осознал его прелести и недостатки.
![](http://cs322724.vk.me/v322724346/22d2/aT_2srfkaFo.jpg)
На карте точкой А обозначена точка начала замера со стороны пр. Корсунова и собственно является точкой принятия решения – ехать по виадуку или под ним. Точка Б - собственно проходная моей работы. Красная линия – это маршрут по виадуку, зеленая – под ним.
читать дальше
Сразу скажу, я не собираюсь защищать никой из вариантов пересечения препятствия в виде ж/д полотна, ибо речь идет исключительно о велосипедном способе передвижения.
И так, представим, что забор всё-тики поставили, и вариант остался только один - виадук, ну если конечно не рассматривать экзотическую альтернативу с гипотетическим переходом на улице Боткина. Понятно, что на протяжении многих лет, я пересекал ж/д пути как все, т.е. внизу, под виадуком и вариант с хождением по нему использовался только ночью, от греха подальше. Но с понедельника по пятницу я езжу на велосипеде на работу, к заводу Автоспецоборудование и обратно, с проспекта Мира и вопрос о заборе как бы задевает за живое.
Эксперимент по проезду через виадук я проводил в течении недели и кажется выработал оптимальный маршрут и более-менее осознал его прелести и недостатки.
![](http://cs322724.vk.me/v322724346/22d2/aT_2srfkaFo.jpg)
На карте точкой А обозначена точка начала замера со стороны пр. Корсунова и собственно является точкой принятия решения – ехать по виадуку или под ним. Точка Б - собственно проходная моей работы. Красная линия – это маршрут по виадуку, зеленая – под ним.
читать дальше
22.08.2013 в 20:00
Во-вторых, ты упускаешь пару моментов, а именно: первый желтый круг - там нет ни пешеходника, ни тротуара, по которому можно попасть с моста на тротуар вдоль Корсунова и обратно. К тому же, есть еще и противоположная сторона моста, где съезд еще хуже, т.е. его там вообще нет. В дождь там ездил? А еще представь, что ты едешь не один, а с другими пешеходами, велосипедистами и мамочками с калясками. Вряд ли ты сможешь так же хорошо ехать. =) На пока все, мысли закончились.
22.08.2013 в 20:07
24.08.2013 в 17:36
22.09.2013 в 14:52