В связи с ажиотажем, из-за возможного строительства забора вдоль железной дороги в районе виадука у Университета, решил провести эксперимент с поездкой на велосипеде не классическим путем, т.е. с хождением под виадуком и перетаскиванием велосипеда через ж/д пути, а как предлагает наш мэр – собственно по виадуку.

Сразу скажу, я не собираюсь защищать никой из вариантов пересечения препятствия в виде ж/д полотна, ибо речь идет исключительно о велосипедном способе передвижения.

И так, представим, что забор всё-тики поставили, и вариант остался только один - виадук, ну если конечно не рассматривать экзотическую альтернативу с гипотетическим переходом на улице Боткина. Понятно, что на протяжении многих лет, я пересекал ж/д пути как все, т.е. внизу, под виадуком и вариант с хождением по нему использовался только ночью, от греха подальше. Но с понедельника по пятницу я езжу на велосипеде на работу, к заводу Автоспецоборудование и обратно, с проспекта Мира и вопрос о заборе как бы задевает за живое.

Эксперимент по проезду через виадук я проводил в течении недели и кажется выработал оптимальный маршрут и более-менее осознал его прелести и недостатки.



На карте точкой А обозначена точка начала замера со стороны пр. Корсунова и собственно является точкой принятия решения – ехать по виадуку или под ним. Точка Б - собственно проходная моей работы. Красная линия – это маршрут по виадуку, зеленая – под ним.

читать дальше