10 процентов от мечты… Часть 4

The Platypus
There's A Platypus Controlling Me...
Продолжаю серию постов о своем путешествии на электричках, хотя мне кажется, что я так медленно об этом пишу, что все уже забыли о чем вообще речь )

Часть первая - atreides.diary.ru/p209115074.htm
Часть вторая - atreides.diary.ru/p209218952.htm
Часть третья - atreides.diary.ru/p209268500.htm

Очень не долго походив по Москве мы в районе 16-30 прибыли на Ярославский вокзал и купив билеты сели на электричку до Сергиева Посада.

изображение

Сергиев Посад находится в 100 км от Москвы на север.

Сергиев Посад был первым городом где у нас не было вписки и мы ночевали в хостеле. (немного рекламы foxhousehostel.ru/ )

По правде, я никогда до этого не ночевал в хостелах, да и вообще не бронировал номера в гостиницах, так что этот опыт тоже был интересен. На планшете я поставил приложение booking.com и еще при ночевке в Зеленограде забронировал номер. Конечно, я еще в Новгороде, перед поездкой, провел основной мониторинг хостелов и гостиниц всех городов по ходу следования и в Сергиевом Посаде и изучил отличие гостиницы от хостела. Опять же, в нашем случае была важна именно цена, деньги нужно было экономить, но так же была и важна безопасность. Основной чертой хостелов является то, что в одной комнате может жить от 4 человек, хоть до 20, в зависимости от размеров комнаты и количества кроватей, чаще всего двух ярусных.

В ФоксХаусе конечно таких глобальных номеров нет, вроде максимальный номер на 8 мест.

изображение

Мы решили взять двухместный номер, пусть немного подороже, но за-то у нас был ключ от нашей комнаты и все наши вещи были под замком, пока мы пошли на вечернюю прогулку.

Так же в хостеле есть общая кухня, где можно приготовить еду или просто попить чай. Ну и конечно, умывальники и душевые кабины, т.е. всё, что бы привести себя в порядок и отдохнуть.

Разместившись в хостеле, мы пошли на вечернюю прогулку, благо еще было достаточно светло, да и хостел был расположен совсем не далеко от главной достопримечательности города - Свято-Троицкая Сергиева Лавра.

Пока шли до Лавры, Сергиев Посад очень впечатлил своей ухоженностью и чистотой. Наверное именно с Сергиева Посада мы начали вести разговоры на тему, на сколько было бы здорово жить в том или ином городе, которые мы посетили.

В целом Сергиев Посад не большой город, с населением чуть больше 100 тысяч человек (да, всего в два раза меньше Новгорода, это при том, что Посад просто районный центр) и не очень высокой архитектурой, во всяком случае в центре города.

Вечный огонь.

Кстати, в самом городе церквей мы почти не обнаружили, все находятся или в Лавре или около неё.

Наше вечернее посещение Лавры.

Днём вход в Лавру именно через эти ворота, а вечером и ночью через обычные, крепостные врата. Да, Лавра работает (если можно так выразиться) круглосуточно.

В Лавре очень много священнослужителей, фактически куда не посмотришь, можно увидеть человека в черном одеянии.

В центре Лавры из креста бъет святой источник, у которого обычно всегда люди, или омывающиеся или с бутылками.

У Лавры есть пруд, в котором даже живут лебеди.

изображение

После вечерней прогулки возвращаемся в хостел. В Лавре всё подсвечивается и ночью она смотрится очень красиво.

Перед этим, мы ужинали в одном из кафе и именно в Сергиевом Посаде мы окончательно осознали само путешествие, которое совершаем. Вот сейчас, 10 часов вечера, и мы находимся в каком-то кафе в Сергиевом Посаде и едим вареники с персиками вместо того, чтобы сидеть у себя дома, и смотреть очередной сериал. И возможно мы выбрали весьма удачный способ путешествия. Вообще, "дикий" туризм весьма не плох именно тем, что ты не к чему не привязан, ни к каким группам и экскурсоводам.

А это уже следующее утро. Рядом с хостелом, на горке, стоит обычная 5-тиэтажка, и у людей, которые в ней живут, вот такой вид из окна.

Почти все новоделы стараются сохранять хоть какой-то стиль под старину - аля 19 век.

Вход в Лавру через церковные врата.

изображение

Снова на территории Лавры.

Панорама главной площади Лавры.

На центральной улице города.

Даже граффити в Сергиевом Посада на церковную тему.

Если свернуть с центральной улицы, то город становиться еще более похожим на старинный уездный городок.

Со многих улиц можно видеть Лавру.

Местный сувинирный рынок.

Неожиданно )

Вернулись в центр.

И еще граффити.

Возращаемся в хостел за вещами, снова мимо Лавры.

Это уже по дороге на вокзал.

Владельцы этого кафе явно были не равнодушны к творчеству Фрэнка Герберта )

Автовокзал, гораздо крупнее чем железнодорожный.

И вот, настало время покинуть этот прекрасный город, в котором дейсвително даже хотелось остаться еще на денёк.