21:37 

10 процентов от мечты…

The Platypus
There's A Platypus Controlling Me...
Где-то с год назад, ну или около того, в голову пришла идея, - «а можно ли добраться от Питера до Владивостока используя только пригородные поезда и электрички?». Сам Владивосток тут совершенно не причем, это скорее была самая дальняя точка в России, которая пришла на ум, и до которой точно есть железная дорога. В тот момент, мне начала приходить в голову мысль, что на работе становится как-то уж совсем не выносимо и сама работа, которая мне, кстати, изначально очень нравилась, уже не приносит не радости не удовлетворения, а я просто хожу в офис и нахожусь в нём с 8 до… по графику до 17, но на самом деле скорее до 18 или даже дольше. Да и перспектива еще 25 лет сидеть в одной должности аж до самой пенсии меня совсем приводит в отчаянье. В душе было осознание того, что надо что-то менять, но легко сказать, и еще легче слушать советы других, но на практике всё выходило несколько иначе. Я за свою жизнь фактически работал всего на двух работах – 7 лет на Почте и уже 10 лет в Спецсвязи, которая, в принципе, та же почта, только со своей спецификой. В общем, я очень тяжел на подъем, и хоть иногда выбираюсь из города с палаткой в леса, но всё же я человек городской и привык к минимальному, но комфорту. И тогда, вместе с мыслью о том, что нужно менять работу и возникла мысль, всё бросить, взять рюкзак и уехать куда глаза глядят, хотя бы во Владивосток, но непременно именно на электричках, вот не знаю, был у меня такой заскок.

Размышления на эту тему длились очень долго, и я наверно просто достал всех этими стонами, которые и так было ясно, не выльются в реальную реализации. Всё бросить и уехать не так сложно, сложно будет вернуться, а я всегда думаю о возможных последствиях таких решений. Бросить работу, и просто кататься по стране 2-3 месяца, а что дальше? Снова искать работу? Да и как вообще после такого путешествия вернуться к нормальной жизни? А как путешествовать? Опыта нет, а в одиночку я дальше Москвы никогда и не ездил.

В конечном итоге я даже наметил себе срок – 1 мая 2016 года, если к этой дате в моей жизни не настанет перемен , из-за которых можно будет отменить планы на эту авантюру. Время шло. В моей жизни появлялись и исчезали какие-то перспективы, даже был призрак другой работы, и как следствие переезда, в Питере.

В какой-то момент идею путешествия на электричках по стране подхватила очень хорошая подруга из Питера, которая находилась примерно в таком же жизненном состоянии. Идея начала постепенно превращаться в план, но, и как следствие, уменьшаться в размерах, что бы хоть немного приблизится к реалиям жизни. В итоге, после нескольких месяцев разговоров и прикидок было решено опробовать пробный заезд: «Спб – Москва – Ярославль – Вологда – Тихвин – Спб». Время было оставлено прежнее - майские праздники, у меня все равно был на них отпуск запланирован, а когда меня на работе вместо моих 15 дней отправили на 26, то стало ясно, это знак Вселенной – нужно ехать.

Основную часть поездки уже планировали за неделю до выезда. Стали искать вписки в областных центрах на каучсерфинге и по друзьям. Маршрут самой поездки и список городов, которые стоит посетить, тоже немного изменились. В интернете пришлось искать расписания электричек, что, впоследствии, привнесло свои изменения в точки остановок. Финальный маршрут был таким: «СПб – Бологое – Тверь – Зеленоград – Москва – Сергиев Посад – Александров – Ростов Великий – Ярославль – Вологда – Череповец – Бабаево – Тихвин – СПб», с ночевками в Бологое, Зеленограде, Сергиевом Посаде, Ростове, Ярославле, Вологде и Тихвине. Вписок мы не нашли только в Сергиевом Посаде и Ростове, и пришлось ночевать в хостеле и гостинице.

В итоге, вместо 11 тысяч км до Владивостока, все ужалось примерно до 1500 км по центру и северо-западу России, но с другой стороны, само путешествие от этого для меня не стало хуже и главное, что оно всё же состоялось…

изображение

В Питер из Новгорода я уехал еще 29 апреля, было собеседование на возможную работу, так же ходил на спектакль «Дом, который построил Свифт» и на «Хиты Бродвея». Выезжать в саму поездку решили 2 мая, в понедельник.

Скажу сразу, за проезд на электричках мы платили, т.е. не занимались тем, что на каждой станции бегали от проводников по перрону с последнего вагона в первый, и наоборот. Да, может это и не спортивно, но и план был в другом.

И так – День первый – Бологое.

Из Санкт-Петербурга мы уехали 2 мая на утренней «Ласточке». Да, наверное, «Ласточка» не совсем классическая электричка, это электропоезд и останавливается далеко не на всех станциях, но из Питера в Бологое это единственный вариант приближенный к электричке.

изображение

Где-то в 11 часов мы прибыли на станцию Бологое.

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

Вид с балкона квартиры, где мы жили.

изображение

изображение


Очень напомнило Валдай.

изображение

изображение

изображение

В Бологое тоже есть "Алые паруса"... Выпускники спускают эту яхту в озеро и катаются всю ночь :) (на самом деле нет)

изображение

изображение

изображение

Да, есть и разруха, куда же теперь без неё...

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

Есть своя сеть магазинов "Девяточка"

изображение

Озеро, на котором находится Бологое, можно обойти за час, что мы и сделали.

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

Алые паруса с другой стороны.

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

Очень печально видеть такое...

изображение

изображение

изображение

изображение

Стены местной школы...

изображение

изображение

изображение

Часовня посвящена совершенно ужасной трагедии. Наверное в то время эта трагедия затронула каждую семью небольшого города.

изображение

изображение

изображение

И последний взгляд на вокзал. На следующий день в 7 утра уже ехать дальше, в Тверь.

изображение

@темы: Фото, Путешествия, Позитив, Друзья

URL
   

Взгляд на мир из утконоса...

главная