There's A Platypus Controlling Me...
Пока есть время вернусь на пару недель назад и напишу немного про поездку в Москву.

В Москве я теперь бываю редко, ведь раньше, когда я был фельдъегерем, я там бывал стабильно 3 - 4 раза в месяц, а теперь раз в год, да и то, когда еду на РусКОН. Но в этом году что-то судьба подарила мне две поездки в Москву по работе, во время последней мне даже удалось так не плохо погулять по городу. Я не брал тогда с собой фотоаппарат и было очень обидно, когда прогуливаясь по пешеходному мосту у Храма Христа Спасителя мне понравился вид, когда почти на одной линии выстаивались купол церкви, здание МИД и на заднем фоне высотки "Москва Сити". Я только мог пожалеть, что нет под рукой фотоаппарата и совершенно не предполагал, что через месяц я снова приеду в Москву, теперь уже не по работе, а на мюзикл "Призрак оперы".

На "Призрака оперы" мы с Aglet поехали скорее не из-за самого мюзикла, а в попытке услышать и увидеть в роли "Призрака" Ивана Ожогина. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

@темы: Путешествия, Друзья, Фото

There's A Platypus Controlling Me...
День 3 и 4 нашего путешествия по Ленинградской области.

Так как ставить палатки нам пришлось в дождь, то очень порадовало , что утро выдалось солнечным. Нам удалось спокойно высушить палатки и тенты. Правда сушить палатки на берегу Финского залива оказалось тоже забавным занятием, ветром их постоянно пыталось унести в путешествие по пляжу, но пара камней решили этот вопрос.

изображение

"Ускоренье — важный фактор, Но не выдержал реактор. И теперь наш мирный атом Вся Европа кроет матом!"

ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

@темы: Фото, Путешествия, Друзья

There's A Platypus Controlling Me...
И так, День 2 путешествия по Ленинградской области.

Как я уже писал, на ночлег мы устроились не так далеко от заброшенного дома отдыха "Живой ручей", на берегу реки Ящера.

изображение

Нам повезло, и ночь была ясной и без осадков.

Утром мы пошли осматривать берега реки и заодно взять воды. Я подумал, что зачем брать фотоаппарат на простую прогулку за водой... Да, я никогда еще так не ошибался. )))

ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

@темы: Друзья, Путешествия, Фото

There's A Platypus Controlling Me...
На 4 дня ездили по просторам Ленинградской области и осматривали различные достопримечательности, т.е. в больше своей части руины различной степени древности.

Мы (Я, Дима, Aglet и Harriet.Watson уже давно планировали выезд на природу с палатками больше чем на одну ночь и вот кто-то смог взять отгулы, а у кого-то совпал отпуск и на прошедших выходных мы совершили нашу вылазку из цивилизации...

День 1…

В пятницу, когда мы выезжали, у меня уже шёл второй день отпуска, так что было время нормально подготовиться и собрать рюкзак, а не бегать в последний момент, что бы всё равно что-то забыть. План маршрута разрабатывал Дима, так что все планируемые точки остановок знал только он и не говорил нам, куда мы едем. Я не очень люблю не знать место назначения, но в конечном итоге сохранение интриги было правильным.

И так, мы выдвинулись в сторону города Луги.

Первая остановка была не запланирована. На лугу, вдоль дороги, паслись… аисты. Я столько аистов в одном месте и не видел-то никогда. Так что проехав мимо, мы передумали и развернули, что бы сфотографировать это зрелище.

изображение

....ЧИТАТЬ и СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ....

@темы: Фото, Путешествия, Друзья

Из жизни животных...

There's A Platypus Controlling Me...
Всё же напишу о новом Терминаторе.

Не думаю, что кто-то прочитает это всё, особенно если вы не смотрели всех Терминаторов, включая «Гинезис». Всё ниже написанное это поток сознания написанный практически в один присест…

Судя по сборам фильм на грани провала, и даже если он отобьет своё бюджет это явно не то, на что рассчитывали создатели.

Я не хочу особо высказывать свои впечатления, но скажу, что мне фильм понравился, во всяком случае он доставил мне удовольствие, а так как перед походом в кино мы пересмотрели 1-го и 2-го Терминатора, то я удовольствие от просмотра, как ни парадоксально, усилилось.

Сейчас в интернетах на новый фильм выливаются просто тонны говна, причем каждый «критик» делает это всё более изощренней, пытаясь давить на то, что создатели покусились на святое – оригинальную дилогию. Да, очень многие считают, что 3-го и 4-го фильма как будто и не было. Тут мне сказать нечего, помимо того, что я к ним не отноршусь - в 3-м фильме мне понравилась только концовка, из-за которой фильму можно простить всё, а 4-й фильм я помню смутно. Собственно фанаты фанатами, но на самом деле очень не ясно, а сам-то новый «Терминатор» как относиться к 3-му и 4-му фильму? Учитывает он их хронологию? А есть еще весьма не плохой сериал «Хроники Сары Коннор», который был закрыт после второго сезона, причем на совершенно безумной концовке, которая ставила с ног наголову весь канон, и кстати, вполне могла объяснить всё происходящее… но не сложилось.

Мне новый фильм, с его финтом ушами с Терминатором в 1973 году, именно этим и въелся в мозг - проблемы темпоральной механики. Очень многие выливают на фильм говно объясняя свою ненависть просто тем, что все не так и не то, но толком и не могут объяснить что именно плохо (хотя проблемы у фильма с мисткастом я признаю), но многие взялись за линейки и стали чертить шкалу времени и пытаться свести всё это в хоть какой-то порядок и предсказать дальнейшее развитие, если оно конечно будет. 6-й и 7-й фильмы хоть и заявлены, но с такими сборами боссы Парамаунт могут и прикрыть сиквелы, как в своё время было с 4-й частью, которая тоже должны была стать трилогией.

В новом фильме всё упирается именно в проблемы Начала. В самом начале нам показывают не снятую в своё время сцену для Терминатора-2 с отправкой в прошлое Кайла Риза и я повторюсь, что не ясно, учитывает ли новый фильм 3-й и 4-й фильмы и «Хроники Сары Конор» или создатели выкинули всё кроме 1-го и 2-го фильма? Надеюсь мы всё же получим объяснение в будущем.

Но вот в чем дело. Уж очень большой соблазн у создателей фильмов переписывать историю. ...читать дальше очень много слов...

@темы: Кино, Мысли вслух, Сериалы, Фантастика, Чувства

There's A Platypus Controlling Me...
Лучше поздно, чем никогда....

4-й День РУС КОНа 2014 года - yadi.sk/d/YjU1Me8whTZUh

@темы: Star Trek, Путешествия, Фото

There's A Platypus Controlling Me...
Я иногда ведусь на флешмлбы в дневниках, но никогда их не передаю, так что в своём векторе я всегда крайнее звено.

И так, что на этот раз... От Harriet.Watson прилетело задание выбрать наиболее симпатичных в данный момент 7 песен.

1. Постил эту песню пару постов назад, но всё же. Познакомился с творчеством этой группы вот буквально полторы недели назад. Как-то уж совсем меня она задела, особенно припев.

Cкачать Торба на круче Пошел нафиг бесплатно на pleer.com

2. Просто отличная песня которая съедает мозг и с достаточно занятной историей её создания.

Download JESSICA CHASTAIN The Musical for free from pleer.com

3. Я всего пару недель назад узнал, что вообще существует такая группа... или вернее существовала?

Download My Chemical Romance Helene for free from pleer.com

4. Песня из финальных титров игры "Wolfenstein The New Order". Очень задело, и мелодия и слова...

Download Melissa Hollick I Believe for free from pleer.com

5. Единственное, что на память, меня задело в мюзикле "Мастер и Маргарита"

Cкачать Глобус. Дуэт Воланда и Маргариты бесплатно на pleer.com

6. Тоже открытие этого года. (какой-то я отсталый от жизни).

Cкачать Кукрыниксы Наши песни и наше кино бесплатно на pleer.com

7. Ну и пока всё еще не отпускающая.... видимо уж очень близок мне данный текст, хотя с Ромашовым я себя точно не отождествляю)

Cкачать И. Ожогин Ария Ромашова ) бесплатно на pleer.com

@темы: Жизненное, Чувства, музыка

Альтернативный взгляд на "Игру престолов"

There's A Platypus Controlling Me...
А кто-то уже пытался трактовать начальную заставку "Игры престолов" в прямом смысле?

Вот смотрите, что нам там показывают:

Точно видно, что это круглый Мир, только все находятся на внутренней стороне этого Мира...

@темы: Мысли вслух, Сериалы

Просто несколько фоток...

There's A Platypus Controlling Me...
Первый в этом году серьёзный выезд на природу с ночевкой в палатке.

Изначально мы думали, что поедет больше людей и возможно даже с двумя палатками, но в конечном итоге нас выехало трое - Дима, Наталья и я.

Поход планировался не очень большой, главная цель которого была заброшенный командный пункт на Лужском артиллерийском полигоне. Собственно именно это часть и сделала нам основное веселье всего похода, т.к. в тот день мы прошли более 30 км, а шагометр показал более 48000 шагов.

Всего этого могло бы и не быть, но когда мы прибыли к развилке, от которой начиналась дорога к КП вдруг выяснилось, что военные (мы так думаем) перекопали дорогу, что бы на машинах нельзя было проникнуть на полигон. И поэтому мы бросили машину и пошли пешком, взяв немного еды и фотоаппараты. Дима как-то изначально ввёл нас в заблуждение, сказав, что до КП всего 6 километров, но вышло всё иначе, т.к. 6 км это по азимуту. Нет, это не жалоба, ибо мы потрясающе провели время. Кстати, за пару дней до похода мы досмотрели 5 сезон «Игры престолов», и поход у нас прошёл под девизом…

изображение

Шагать в хорошей компании, с хорошими шутками и прекрасным видом вокруг можно долго и даже не заметить, как прошли более 10 км. Хотя мы начинали задумываться, что нам еще и обратно идти, но это всё же потом…

На карте красным обозначены основные ориентиры нашего похода.

@темы: Фото, Путешествия, Позитив, Друзья

There's A Platypus Controlling Me...
А вы думаете у вас всё плохо по-жизни?...

There's A Platypus Controlling Me...
Последние несколько дней для меня сделали несколько музыкальных открытий.

Первое – это композитор Макс Рихтер.

Прежде я не сталкивался с его творчеством, но совершенно случайно на Кино-Говно я увидел промо ролик 2-го сезона сериала «Оставленные» (прежде даже не знал, что есть и первый сезон). В промо ролике на фоне играла фортепианная композиция, которая уж очень меня зацепила. Ну чтож, полез гуглить сериал в надежде на то, что эта композиция есть в его ОСТе. Попутно выяснил, что за сериал.

Так я узнал, что композитором был Макс Рихтер и послушав несколько его работ был очень впечатлен, а попутно начал смотреть и сам сериал, который оказался тоже весьма занятным. Не буду вдаваться в сюжетные подробности, просто опубликую его опенинг, а там пусть каждый сам решает – гугл в помощь.

Download Max Richter Departure for free from pleer.com

Download Max richter November for free from pleer.com

А еще у нас в городе прошёл арт-фестиваль рок музыки «Птица». читать дальше

@темы: Жизненное, Фото, Чувства

There's A Platypus Controlling Me...
Возникла вот такая глупая мысль.

Ведь люди запускали в космос собак. Точно не помню, но вроде один из запусков закончился тем, что капсула с бедными собачками так и осталась в космосе. Так вот, мертвые тела этих собак, в космическом корабле, бороздят просторы вселенной и их находят представители другой цивилизации. Они начинают изучать их и их космический корабль и думать, что эти собаки погибшие представители другой цивилизации, которая начала делать первые шаги в освоении космоса. Дальше, они узнают, что корабль прилетел с Земли и прилетают сюда, что бы совершить первый контакт. И что они видят? Какие-то гуманоиды держат собак в качестве домашних животных и инопланетяне решают, что люди захватили Землю и поработили целую цивилизацию бедных собачек. Пришельцы нападают на Землю, убивают всех людей и освобождают порабощенных животных. Та-дааааа! :)

@темы: Фантастика, Приколы, Позитив

There's A Platypus Controlling Me...
Поздравляем! Вы - Петир Бейлиш!

Ваша хитрость не знает границ. Вы всегда готовы прийти на помощь, но в случае, если сами не останетесь в проигрыше. Конечно Вы не всегда ищите выгоду, но никто не хочет быть обманутым, всем нужны гарантии. Вы скромный и не любите демонстрировать свои чувства. В душе Вы романтик, хотя может еще это не осознали. Вам лучше подумать о будущем и выбрать что важнее - деньги или семья.
Пройти тест

@темы: тест

There's A Platypus Controlling Me...
Новый "Безумный Макс" отличное кино, с отличным дизайном мира, но вот во время просмотра меня преследовало странное чувство...

@темы: Приколы

There's A Platypus Controlling Me...
Ну что, до КОНа 2015 не так и долго, самое время довыкладывать фотографии с 2014 года...

День третий, поездка в ЦПК - yadi.sk/d/tywFK5mqgiRgn

@темы: Star Trek, Друзья, Жизненное, Путешествия, Фото

There's A Platypus Controlling Me...
Немного фоткоспама с прогулки по городу...

СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

@темы: Фото

Когда трава была зеленее...

There's A Platypus Controlling Me...
Во время моего последнего посещения Санкт-Петербурга отвели меня в примечательное место, где можно было окунуться в то самое время, про которое обычно говорят «Раньше трава была зеленее и небо голубее».

Место это – Музей советских игровых автоматов. ( www.15kop.ru/ ) Ну хотя как музей, тут всё работает и во всё можно поиграть и полностью окунуться в детское счастье 30-ти летней давности.

Автоматов в музее достаточно много, да и само помещение вызывает приятное чувство. Есть мини кафе и небольшая зона с киноэкраном, где можно взять подушки и просто посидеть или даже полежать.

Лично для меня, конечно, было очень приятно снова поторпедировать корабли на автомате «Морской бой», этот автомат я всегда вспоминаю с особой ностальгией, хотя и во многое другое я тоже был рад поиграться.

В общем, если ищете хорошее место, где в Питере можно «убить» компанией пару часов, то очень рекомендую, особенно, если вы еще застали все эти вещи из прошлой жизни…

@темы: Путешествия, Фото, Чувства

There's A Platypus Controlling Me...
Город сказка, город мечта…

Я уже писал, что 5 апреля был в Тёсово-Нетыльском на реконструкции боёв 2-й ударной армии, но решил еще немного остановиться на самом Тёсово-Нетыльском.

Тёсово-Нетыльский поселок, около 60 километров от Новгорода, в сторону Санкт-Петербурга, но немного в стороне от трассы М-10. Через поселок проходит одна из веток железной дороги на Великий Новгород – Санкт-Петербург.

Собственно я до этого был там пару раз, и впечатление от увиденного весьма двоякое.

Сам посёлок создавался под торфодобывающее предприятие и фактически был построен с нуля. В лучшие времена в нём жило до 10 тысяч жителей. Здесь была своя больница и гостиница, а сам поселок представлял из себя двухэтажную застройку в стиле «Сталинского ампира» (хотя скорее всего это он и есть). Что-то сильно похожее, у нас в Новгороде, есть на улице Штыкова (ныне Яковлева). Мне даже сказали, что при СССР в поселке было 6 фонтанов, а все центральные улицы были украшены вазами с цветами. Прогуливаясь по Тёсово-Нетыльскому так и хочется назвать его городом, а не поселком.

А что теперь? Торфопредприятие на грани закрытия. Население упало до 2 тысяч, а следовательно все здания и инфраструктура для уехавших 8 тысяч просто стоит брошенная. Конечно, в «город призрак» Тесово-Нетыльский не превратился, но он очень близок к этому, и очень обидно смотреть на то, как умирает такой потрясающий поселок, который вполне достоин звания «уездный город»…

@темы: Фото, Путешествия, Мысли вслух

Взгляд на мир из утконоса...